Позвоните нам

+375 29 740-47-01

Пн-Сб: 9:00 - 19:00 Вс: Выходной

Всего один шаг до Вашей идеальной улыбки!

Зубная гигиена

Зубная гигиена — это перечень как профилактических, так и лечебных мероприятий, которые направлены на удаление отложений на зубах различных видов. Сюда входят зубные камни, которые со временем превращаются в реальную угрозу зубам. Зубной налет — своеобразное «пристанище» для размножения микробов, которые находят в нем для себя прекрасную среду питания и способны выделять вредные для зубов вещества.

Наличие зубных камней может провоцировать развитие других заболеваний, например — гингивита. Кроме этого, практически всегда зубные камни создают дискомфорт и могут также вызывать кровотечения слизистой рта. Зубные камни можно быстро и безвредно удалять с зубов с помощью современных методов гигиены. Если не бороться с появлением зубных камней, то они могут со временем повреждать эмаль, вызывать раздражение десен и поверхности слизистой, нарушать эстетический вид зубов и т.д. Чтобы все это исключить, необходимо удалять зубной камень и проводить профилактику его появления в дальнейшем. Своевременная и качественная зубная гигиена, а также уход за всей полостью рта позволяет добиться в этом хорошего результата.

Что касается зубного налета, то, если не бороться с ним, в таком случае микрофлора бактерий будет расти и размножаться. При этом все новые участки поверхности зубов будут поражаться ей. Поскольку зубная эмаль является хорошей средой для питания микробов, она подвергается опасности в первую очередь. И чем больше эмаль разрушается под воздействием микробов, тем больше их образуется и происходит лавинообразный эффект разрушения зубной эмали.

В нашей клинике Dental Care можно заказать не только гигиенический уход за зубами, но и лечение, удаление, а также имплантацию зубов. Будем рады видеть Вас в качестве клиентов!